среда, 22 августа 2012 г.

Ты Меня Любила А Мексиканцы Душили Меня в душе

Приветец. мои вы друзяфки, я снова с вами. Сегодня я лежала на диване и слушала токие хотел когда угорела по старине))))) тут кто знает тот поймет)). потом пришли мая любимкии мы пошли по городу показывать риал хаслу)))))). Я вся ужралась и извалялась в грязи по пути с нагорного до карла маркса, вообще не понимаю что за растояния дикие какие-то... )))Я еще такая звоню кому-то а там блаблабла время охуительных историй. короче мы такие опа опа были все такие боевые с групой мираж сфоткались. Фоточки позже скину, я же сейчас гуляю до утра постоянно, вообще невозможно.... Меня дома видят только тогда когда я домой прихожу переодеться. Я бы написала помыться но я не моюсь. Мне волосы снимать трудно непонятно вообще. Ладно любимые до связи....))

                                                                                 xoxoxox*********

1 комментарий:

  1. Что вообще за херню устроили,удаляйте нахуй эти сопли,вы блять ведете себя как дет.сад,пора бы уже повзрослеть,ебанутые,не на игрались что ли?????И отъебитесь уже в конце концов от Волки,она пизже вас будет в 100 раз.болт сосите.

    ОтветитьУдалить