пятница, 24 августа 2012 г.

Моя Fotosessia

Совсем недавно решила сделать фотосесию в студии)



Вообще давно хотела но все как-то забывала и откладывала. а потом сонечка меня уговорила)) Я вообще пришла туда и, честно говоря, не ожидала что все так хорошо выйдет. И вообще хорошо когда фоточки не мне приходятся обрабатывать. я же пока буду из в фотошопе исправлять весь день уходит, я же не красавица далеко(((  ну вот пока все.
  Еще с бложиком у меня что-то непонятное творится вообще, опять поменяли интерфейс, я разобратся не могу. Все, пора собираться и гулять, последние дни этого чудесного лета))) еще надо успеть покушать, маша столько всего наготовила. думаю, можно перед уходом на прогулочку пару куриных ножек и две тарелки пюре, а то я ведь в любимом чикене давно не была, совсем исхудала как-то непонятно...

                                               Люблю вас мои дорогие))*****

6 комментариев:

  1. ЕБНУТЫЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

    ОтветитьУдалить
  2. с головой то вообще не оч,я смотрю*crazy*

    ОтветитьУдалить
  3. У вас своей что ли жизни то нет?Занимаетесь какой-то "хуйнёй"по-русски сказать..

    ОтветитьУдалить
  4. ну ведь не Соня фоткала то ну((

    ОтветитьУдалить
  5. Я блять непонимаю,где пост про"проводы" ч мохаете ребятки???

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш не замечаешь, что-то тут напутали на таймер так-то фоткалась :)

    ОтветитьУдалить